Каковы три отличительные особенности исследования «случай-контроль»?

ГлавнаяКаковы три отличительные особенности исследования «случай-контроль»?
Каковы три отличительные особенности исследования «случай-контроль»?

Наука часто включает в себя наблюдения и разработку гипотез. Для проверки гипотез часто используются эксперименты и дальнейшие наблюдения. Научный эксперимент — это тщательно организованная процедура, при которой учёный вмешивается в систему, чтобы что-то изменить, а затем наблюдает за результатом изменения.

Вопрос. Какой фактор изменяется при проверке гипотезы?

Учебное пособие по тесту по естествознанию, глава 1

А Б
Фактором, который НЕ меняется в ходе эксперимента, является постоянный
Изучение влияния одной вещи на другую с целью проверки гипотезы — это (n) эксперимент
Фактором, которым манипулируют в эксперименте с целью изменения зависимой переменной, является независимая переменная

Вопрос. Как называется запланированная процедура проверки гипотезы?

Наука часто включает в себя наблюдения и разработку гипотез. Для проверки гипотез часто используются эксперименты и дальнейшие наблюдения. Научный эксперимент — это тщательно организованная процедура, при которой учёный вмешивается в систему, чтобы что-то изменить, а затем наблюдает за результатом изменения.

По сути, переменная — это любой фактор, которым можно управлять или изменять в ходе эксперимента. В научных экспериментах есть три типа переменных: независимые, зависимые и контролируемые.

Вопрос. Что проверяет влияние одного предмета на другой в контролируемых условиях?

Когда это возможно, ученые проверяют свои гипотезы, используя контролируемые эксперименты. Контролируемый эксперимент — это научное испытание, проводимое в контролируемых условиях, что означает, что одновременно изменяется только один (или несколько) факторов, в то время как все остальные остаются постоянными.

Вопрос. Почему эксперимент называется контролируемым исследованием?

Эксперимент называется контролируемым исследованием, потому что человек, проводящий эксперимент, сможет контролировать контролируемые переменные или факторы. Человек, проводящий эксперимент, может манипулировать переменными, отличными от независимых переменных и количества повторений эксперимента.

Вопрос. Каков пример положительного контроля?

Группа положительного контроля — это контрольная группа, которая не подвергалась экспериментальному лечению, но подвергалась некоторому другому лечению, о котором известно, что оно дает ожидаемый эффект. Например, представьте, что вы хотите знать, есть ли в некоторых салатах бактерии.

Вопрос. Что такое контролируемое исследование?

В контролируемом эксперименте систематически манипулируют независимой переменной (причиной) и измеряют зависимую переменную (следствие); любые посторонние переменные контролируются. Количественные данные можно проанализировать, чтобы увидеть, есть ли разница между экспериментальной группой и контрольной группой.

Вопрос. Что такое контроль в исследовании?

Научный контроль — это эксперимент или наблюдение, предназначенное для минимизации влияния переменных, отличных от независимой переменной. Это повышает надежность результатов, часто за счет сравнения контрольных измерений с другими измерениями.

Каковы сильные и слабые стороны исследования случай-контроль?

Преимущества и недостатки исследований «случай-контроль»

  • Они эффективны при редких заболеваниях или заболеваниях с длительным латентным периодом между воздействием и проявлением заболевания.
  • Они менее дорогостоящие и требуют меньше времени; они выгодны, когда данные о воздействии дороги или их трудно получить.

Каковы этапы исследования «случай-контроль»?

Пять шагов в проведении исследования «случай-контроль»

  • Определить исследуемую популяцию (источник случаев и контрольную группу)
  • Определите и выберите случаи.
  • Определите и выберите элементы управления.
  • Измерьте экспозицию.
  • Оценить риск заболевания, связанный с воздействием.
  • Смешанные факторы.
  • Соответствие.
  • Предвзятость.

Вопрос. Каковы характеристики исследования случай-контроль?

Основной характеристикой исследований «случай-контроль» является то, что данные о потенциальных факторах риска собираются ретроспективно и в результате могут привести к систематической ошибке. Это особая проблема, связанная с исследованиями «случай-контроль», и поэтому ее необходимо тщательно учитывать при планировании и проведении исследования.

Вопрос. Каковы этапы когортного исследования?

Когортное исследование

  • Определить предметы исследования; т.е. когорта населения.
  • Получить исходные данные о воздействии; измерьте экспозицию в начале.
  • Выберите подклассификацию когорты — неэкспонированную контрольную когорту — в качестве группы сравнения.
  • Следовать за; измерять результаты с помощью записей, интервью или экзаменов.

Метод «случай-контроль» имеет три отличительные особенности: как воздействие, так и результат (заболевание) произошли до начала исследования. исследование идет в обратном направлении от следствия к причине; и. он использует контрольную группу или группу сравнения для подтверждения или опровержения вывода.

Вопрос. Что из следующего является лучшим описанием исследования «случай-контроль»?

Исследование «случай-контроль» — это ретроспективное исследование, которое оглядывается назад во времени, чтобы определить относительный риск между конкретным воздействием (например, пассивное табачное курение) и исходом (например, рак). Для сравнения используется контрольная группа людей, у которых нет заболевания или которые не испытывали этого явления.

Вопрос. Какова основная цель создания контрольной группы в исследовании «случай-контроль»?

Целью контрольной группы является определение относительного размера подвергшихся и необлученных компонентов исходной популяции.

Вопрос. Как вы выбираете случаи и средства контроля?

Выбор элементов управления

  1. Группа сравнения («контрольная») должна быть репрезентативной для исходной популяции, вызвавшей случаи.
  2. «Контрольные» образцы должны отбираться таким образом, чтобы это не зависело от воздействия, а это означает, что их выбор не должен быть более (или менее) вероятным, если они подвергаются интересующему воздействию.

Вопрос. Каковы средства контроля в исследовании «случай-контроль»?

Исследование «случай-контроль» предназначено для того, чтобы помочь определить, связано ли воздействие с исходом (т. е. с заболеванием или состоянием, представляющим интерес). Теоретически исследование «случай-контроль» можно описать просто. Сначала определите случаи (группу, о которой известно, что есть результат) и контрольную группу (группу, о которой известно, что у нее нет результата).

Вопрос. Как выбираются элементы управления?

В исследовании случай-контроль участники отбираются для исследования на основе их исходного статуса. Таким образом, у некоторых участников есть интересующий результат (называемые случаями), тогда как у других нет интересующего результата (называемые контролем). Затем исследователь оценивает воздействие в обеих этих группах.

Вопрос. Как мы можем предотвратить предвзятость отбора?

Другой способ, с помощью которого исследователи пытаются свести к минимуму систематическую ошибку отбора, — это проведение экспериментальных исследований, в которых участников случайным образом распределяют в исследуемую или контрольную группы (т. е. рандомизированные контролируемые исследования или РКИ). Однако в РКИ все же может иметь место систематическая ошибка отбора.

Вопрос. Когда бы вы использовали исследование «случай-контроль»?

Исследования случай-контроль часто используются для выявления факторов, которые могут способствовать заболеванию, путем сравнения субъектов, у которых есть это состояние/заболевание («случаи»), с пациентами, у которых нет этого состояния/заболевания, но в остальном они похожи («контрольная группа»). »).

Почему предвзятость отбора является проблемой?

Систематическая ошибка отбора — это искажение меры связи (например, коэффициента риска) из-за того, что выборка не точно отражает целевую совокупность. Это искажает исследование, когда связь между фактором риска и последствиями для здоровья различается у выбывших из исследования по сравнению с участниками исследования.

Как узнать, имеет ли исследование систематическую ошибку отбора?

Чтобы оценить возможную степень систематической ошибки отбора, авторы должны включать следующую информацию на различных этапах исследования или исследования: – Число участников, прошедших скрининг, а также рандомизированных/включенных. – Как сравнивались группы вмешательства/воздействия на исходном уровне.

Вопрос. Каковы последствия систематической ошибки отбора?

Это влияет на внутреннюю достоверность анализа, приводя к неточной оценке взаимосвязей между переменными. Это также может повлиять на внешнюю достоверность анализа, поскольку результаты необъективной выборки могут не распространяться на генеральную совокупность.

В. Почему важно убрать предвзятость в выборе вещей?

Исследователям важно помнить о потенциальных систематических ошибках, чтобы снизить их вероятность при планировании исследования, поскольку, если систематическая ошибка возникла, ее невозможно устранить.

Вопрос. Что подразумевается под предвзятостью отбора?

(seh-LEK-shun BY-us) Ошибка при выборе отдельных лиц или групп для участия в исследовании. В идеале участники исследования должны быть очень похожи друг на друга и на большую популяцию, из которой они выбраны (например, все люди с одинаковым заболеванием или состоянием).

Случайно подобранные связанные видео:
Исследования по типу случай-контроль ч.1

"Основы доказательной медицины и применение её принципов на практике"Исследования по типу случай-контроль ч.1Плавинский Святослав Леонидович

No Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *